Guangdong Team-D Group Co.,Ltd
Гуандун Team-D Группа Лтд

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

хорошее качество Бетономешалка для сбываний
хорошее качество Бетономешалка для сбываний
Оставьте нам сообщение

Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Команда-Д
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 5.000.0000-6.000.0000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. группы команды-Д, Лтд

      КО. группы команды-Д Гуандуна, Лтд. профессиональный изготовитель сверлить и резать оборудование, с больше чем 10 ветвями. Наша компания имеет множества патенты для сверлить и режа оборудование, с над 10 летами вырезывания бетона армированного сверля и камней карьера режа опыт, предусматривая изготовление на заказ для глобального сверля вырезывания, потребляемые вещества диаманта, провод диаманта увидело индустрии. Мы можем обеспечить клиентов со всеми аспектами сверлить и резать решения и подводным вырезыванием в полях морского пехотинца, авиации, ядерной энергии, минируя технологии и так далее.

      Команда-Д имеет профессиональную команду научных исследований и разработки состоя из серии членов с богатым опытом практики инженерства в конкретном вырезывании так же, как тщательным пониманием в уместном оборудовании, которые держат улучшать, модернизируя оборудование компании через их собственную практику и испытывают с годами. Все типы машин нашей компании более стабилизированное сквозное непрерывное улучшение, и дающ рассмотрение всем видам деталей, представление модернизировало до крайности. Оборудует с точными центром и колодцем КНК подвергая механической обработке испытал операторов, каждое разделяет обрабатываемую команду-Д и произведенный силен и прочен.

     Команда-Д обеспечивает преобразование и обслуживания модернизировать для глобальных известных брендов сверля оборудования вырезывания, предлагая 24-часовой свободной технической консультации и обслуживаний после-продажи. Наша компания устанавливала стабилизированные отношения агенства с машиностроительными фирмами Гонконга, Тайваня сильными, с различными посещениями и обменами туризма каждый год. Кроме того, в Индии, Ботсване, Таиланде, Малайзии и других странах и регионах, также много агентов активно контактируют с командой-Д и показывают их интерес в быть агент машин бренда команды-Д.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                

 

 

 

                                         

ЦЕНТР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ

 

 

       Команда-Д имеет сильную команду научных исследований и разработки, с больше чем 20 членами всеми используя СОЛИДВОРКС, Прое и другое программное обеспечение для 3Д моделируя, симуляцию движения, анализ конечного элемента, технические чертежи обрабатывая, собрание трехмерных изображений, проектируя анализ механиков, материальная статистика веса. Больший часть из персонала научных исследований и разработки имеет 2~10 лет приобъектного опыта конструкции, ввиду условий труда поля для того чтобы начать и улучшить различные модели машин. В то же время, мы можем подгонять машины согласно планам строительства клиентов, оптимизировать недостатки их машин, так же, как начать различные типы пил провода, автоматов для резки стены, пил провода шахты и подводного вырезывания свяжите проволокой пилы для всех видов проектов инженерства.

        Инспектор, с опытом больше чем 25 лет в научных исследованиях и разработки гидравлических автомата для резки стены и пилы провода. Полностью его жизнь, он держит обсудить уместные технические вопросы с превосходными конкретными сверля специалистами вырезывания от континентального Китая, Гонконга и Тайваня.

        Дизайнер чертежа, градуируя от известного китайского университета и имея леты опыта в гидравлическом дизайне машины.

 

ФАБРИКА

     

 

 

 МАСТЕРСКАЯ СОБРАНИЯ

 

      Мастерская собрания покрывает зону 1800 квадратных метров, ибо собрания различных моделей машин направляя на задачи назначенные компанией. Штат собрания имеет обильный трудовой стаж достигая среднее над 5 лет, и заново завербованный штат необходимо натренировать и определить перед позволенный для того чтобы получить, что работал. Задачи продукции назначены отделом продукции руководителю группы продукции для расположения, для обеспечения что персонал и деятельность в месте мастерской собрания соотвествуют, и достигают высококачественного, эффективный, низко-потребление, продукция безопасности. в строгом соответствии с «производственным календарным планированием» выданным планом продукции разумно для того чтобы аранжировать полностью продукцию задайте работу делам, уносящ наблюдение и осмотр на месте продукции, определяя регулярно.

      Месяцы и леты проходят мимо, работники длиной были довольно ясны в разуме с компонентами машины и процессами сборки. Кроме того, с годами, они обеспечивали обслуживание и ремонтные услуги, и единогласно узнанный клиентами                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                 

 

 

 ПРИОБРЕТЕНИЕ И ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СКЛАДА

 

       Команда-Д сотрудничает с много брендов международного перво-яруса больших, и мулти клапан пути, высокий масляный насос давления, гидравлический мотор, элемент фильтра для масла, электрический двигатель, высокая труба масла давления, патрон фильтра все импортированные части.

       Персонал все склада имеет много лет опыта в управлении склада, главным образом для складировать и распределение запасных частей каждых модели, инвентаря запасных частей проверяя, кчетов, форм отчета и сортировать, хранения сырья, управления места доставки, разнообразий продукта, моделей, классификации спецификаций, так же, как упаковки, размещения, маркировки, и координировать отдел склада с другими отделами. Все работники управляли профессионалом знают.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КНК ПОДВЕРГАЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ

     Предварительный центр КНК подвергая механической обработке имеет 65 наборов различных моделей машин, 35 обрабатывая техников и 15 старших технических костяков. Все техники не могут пойти работать перед проходить различные строгие технологические оценки. Обрабатываемые модели машин включают: центр КНК большой вертикали подвергая механической обработке, горизонтальная расточка КНК и филируя центр, небольшой центр КНК подвергая механической обработке. Согласно образцам чертежей команды научных исследований и разработки, все виды точной и эффективной обработки можно унести. Точность может достигнуть 0.01мм. Каждый продукт имеет особенного человека отслеживая, для следования прогресса и качества во времени, обеспечить стабильность и осуществимость каждого продукта. Штат все управлял профессиональными знаниями и богатым опытом деятельности машины КНК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Eloisa Chen

Телефон: 86-13823456159

Факс: 86-20-85645017

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Проволочная пила

Компактный гидравлический блок для бетонной резки Удобное обслуживание

Каменная резка Бетонная машина для резки сердечника CE TUV Certified

Горизонтальный гидравлический провод увидел, что машина с сплавом магния алюминиевым гребла колеса

Гидравлический блок

Низкий расход масла Гидравлический насос, AC Гидравлический блок питания 11L Oil Box

Простая установка Гидравлическая система питания с воздушным охлаждением двигателя 150 кг Вес

Блок питания беспроводного контроля гидравлический, гидравлическая электростанция подгонянное обслуживание

Удобное техническое обслуживание Гидравлический блок 300 BAR для гидравлической пилы и настенной пилы

Настенная пила

Легкая рабочая машина для резки стен, Гидравлическая машина для нарезки стен с мощным двигателем

Эффективная машина для резки нарезных пил, крупногабаритная машина для резки бетонных стен

Высокоскоростная гранитная машина для резки проволоки, горизонтальная пила для карьерных работ

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Проволочная пила поставщик. Copyright © 2018 - 2019 wiresaw-machine.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

Good quality Concrete Cutting Wire Saw Machine for sales
Good quality Concrete Cutting Wire Saw Machine for sales
I'm Online Chat Now

Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd
Team-D Group Team-D Group Team-D Team-D Team-D

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Team-D Group
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 5.000.0000-6.000.0000
Year Established : 2003
Export p.c : 80% - 90%

                                          Team-D Group Co.,Ltd

      Guangdong Team-D Group Co., Ltd. is a professional manufacturer of drilling and cutting equipment, with more than ten branches. Our company has dozens of patents for drilling and cutting equipment, with over ten years of reinforced concrete drilling cutting and quarry stones cutting experience, Providing customization for global drilling cutting, diamond consumables, diamond wire saw industries. We can provide customers with all aspects of drilling and cutting solutions and underwater cutting in the fields of marine, aviation, nuclear power, mining technology and so on.

      Team-D has a professional research and development team consisting of a batch of members with rich engineering practice experience in concrete cutting as well as thorough understanding in relevant equipment, who keep improving, upgrading the company's equipment through their own practice and experience over the years. All types of machines of our company are more stable through continuous improvement, and giving consideration to all kinds of details, the performance has upgraded to the extreme. Equipped with precise CNC machining center and well experienced operators, each parts Team-D processed and produced is strong and durable.

     Team-D provides transformation and upgrading services for global renowned brands of drilling cutting equipment, offering 24-hour free technical consultation and after-sale services. Our company has established stable agency relations with Hong kong, Taiwan powerful construction engineering companies, with various visits and tourism exchanges every year. Besides, in India, Botswana, Thailand, Malaysia and other countries and regions, there are also many agents actively contact with Team-D and show their interest in being the agent of Team-D brand machines.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

                                  RESEARCH AND DEVELOPMENT CENTER

 

     Team-D has powerful research and development team, with more than twenty members all using SOLIDWORKS, Proe and other software for 3D modeling, motion simulation, finite element analysis, engineering drawings processing, exploded views assembly, engineering mechanics analysis, material weight statistics. Most of the research and development personnel have 2~10 years of on-site construction experience, in view of the field working conditions to develop and improve various models of machines. At the same time, we can customize the machines according to customers' construction plans, optimize the shortcomings of their machines, as well as develop various types of wire saws, wall cutting machines, mine wire saws and underwater cutting wire saws for all kinds of engineering projects.

        The supervisor, with more than 25 years' experience in the research and development of hydraulic wall cutting machine and wire saw. All his life, he keeps discussing the relevant technical issues with the excellent concrete drilling cutting experts from Mainland China, Hong Kong and Taiwan.

        The drawing designer, graduating from a famous Chinese university and having years of experience in hydraulic machine design.

 

                                                                            Factory 

 

 

 

                                                        ASSEMBLY WORKSHOP

 

      The assembly workshop covers an area of 1800 square meters, for assembly of various models of machines aiming at the tasks assigned by the company. The assembly staff have abundant working experience reaching an average of over five years, and the newly recruited staff must have been trained and assessed before allowed to get to work. The production tasks are assigned by the production department to the production team leader for arrangement, so as to ensure that the personnel and operations in assembly workshop site meet the requirements, and achieve high-quality, efficient, low-consumption, safety production. in strict accordance with the "production scheduling" issued by the production plan to reasonably arrange all the production task matters, carrying out supervision and inspection on the production site, assessing regularly.

          Months and years pass by, the workers had long been quite clear in mind with the machine components and the assembly processes. Moreover, over the years, they have been providing maintenance and repair services, and unanimously recognized by customers

 

                       WAREHOUSE PURCHASE AND DISTRIBUTION CENTER

 

        Team-D cooperates with many international first-tier big brands, and the multi way valve, high pressure oil pump, hydraulic motor, oil filter element, electric motor, high pressure oil pipe, filter element are all imported parts.

       The warehouse personnel all have many years of experience in warehouse management, mainly for warehousing and distribution of spare parts of each model, spare parts inventory checking, accounts, report forms and sorting, storage of raw materials, site management of delivery, product varieties, models, specifications classification, as well as packaging, placement, marking, and coordinating the warehouse department with other departments. All the employees have mastered professional know

 

                                      ADVANCED CNC MACHINING CENTER

     The advanced CNC machining center has 65 sets of various models of machines, 35 processing technicians and 15 senior technical backbones. All technicians cannot go to work before passing various strict technology assessments. The processed models of machines include: large vertical CNC machining center, horizontal CNC boring and milling center, small CNC machining center. According to the drawings samples of the research and development team, all kinds of precise and efficient processing can be carried out. The precision can reach 0.01mm. Each product has special person tracking, to follow up the progress and quality in time, so as to ensure the stability and practicability of every product. The staff all have mastered professional knowledge and rich experience of CNC machine operations.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Eloisa Chen

Fax: 86-20-85645017

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)