Guangdong Team-D Group Co.,Ltd
Гуандун Team-D Группа Лтд

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Guangdong Team-D Group Co.,Ltd Наша фабрика

хорошее качество Бетономешалка для сбываний
хорошее качество Бетономешалка для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

                                                                          

         Центр научных исследований и разработки

     

           Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd

          Команда-Д имеет сильную команду научных исследований и разработки, с больше чем 20 членами всеми используя СОЛИДВОРКС, Прое и другое программное обеспечение для 3Д моделируя, симуляцию движения, анализ конечного элемента, технические чертежи обрабатывая, собрание трехмерных изображений, проектируя анализ механиков, материальная статистика веса. Больший часть из персонала научных исследований и разработки имеет 2~10 лет приобъектного опыта конструкции, ввиду условий труда поля для того чтобы начать и улучшить различные модели машин. В то же время, мы можем подгонять машины согласно планам строительства клиентов, оптимизировать недостатки их машин, так же, как начать различные типы пил провода, автоматов для резки стены, пил провода шахты и подводного вырезывания свяжите проволокой пилы для всех видов проектов инженерства.

    Инспектор, с опытом больше чем 25 лет в научных исследованиях и разработки гидравлических автомата для резки стены и пилы провода. Полностью его жизнь, он держит обсудить уместные технические вопросы с превосходными конкретными сверля специалистами вырезывания от континентального Китая, Гонконга и Тайваня.

          Дизайнер чертежа, градуируя от известного китайского университета и имея леты опыта в гидравлической машине.

                                                                

        Фабрика

          Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd

     

    Мастерская собрания

     

          Мастерская собрания покрывает зону 1800 квадратных метров, ибо собрания различных моделей машин направляя на задачи назначенные компанией. Штат собрания имеет обильный трудовой стаж достигая среднее над 5 лет, и заново завербованный штат необходимо натренировать и определить перед позволенный для того чтобы получить, что работал. Задачи продукции назначены отделом продукции руководителю группы продукции для расположения, для обеспечения что персонал и деятельность в месте мастерской собрания соотвествуют, и достигают высококачественного, эффективный, низко-потребление, продукция безопасности. в строгом соответствии с «производственным календарным планированием» выданным планом продукции разумно для того чтобы аранжировать полностью продукцию задайте работу делам, уносящ наблюдение и осмотр на месте продукции, определяя регулярно.

     

     

    Складируйте приобретение и центр распределения

     

         Команда-Д сотрудничает с много брендов международного перво-яруса больших, и мулти клапан пути, высокий масляный насос давления, гидравлический мотор, элемент фильтра для масла, электрический двигатель, высокая труба масла давления, патрон фильтра все импортированные части.

         Персонал все склада имеет много лет опыта в управлении склада, главным образом для складировать и распределение запасных частей каждых модели, инвентаря запасных частей проверяя, кчетов, форм отчета и сортировать, хранения сырья, управления места доставки, разнообразий продукта, моделей, классификации спецификаций, так же, как упаковки, размещения, маркировки, и координировать отдел склада с другими отделами. Все работники управляли профессионалом знают.

     

          Предварительный центр КНК Мачинининг

          Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd

         Предварительный центр КНК подвергая механической обработке имеет 65 наборов различных моделей машин, 35 обрабатывая техников и 15 старших технических костяков. Все техники не могут пойти работать перед проходить различные строгие технологические оценки. Обрабатываемые модели машин включают: центр КНК большой вертикали подвергая механической обработке, горизонтальная расточка КНК и филируя центр, небольшой центр КНК подвергая механической обработке. Согласно образцам чертежей команды научных исследований и разработки, все виды точной и эффективной обработки можно унести. Точность может достигнуть 0.01мм. Каждый продукт имеет особенного человека отслеживая, для следования прогресса и качества во времени, обеспечить стабильность и осуществимость каждого продукта. Штат все управлял профессиональными знаниями и богатым опытом деятельности машины КНК.

  • OEM / ODM
    Производство OEM / ODM доступно.

  • R и D

    Преимущества исследований и разработок

    1. Наша компания самостоятельно разработала и улучшила гидравлическую настенную и проволочную пилу, благодаря более чем 20-летнему опыту президента Deng Yinghua на первой линии строительства. Среди них мы получили два китайских национальных патента. Объемы оригинальной огромной пилы и проволочной пилы были уменьшены вдвое. Последние продукты могут работать даже одним человеком, который является инициатором в Китае. Это улучшение значительно снижает стоимость персонала и повышает безопасность в работе.

    2. Отдел исследований и разработок: имеется 15 научно-исследовательских и опытно-конструкторских кадров, и в этом году будут запущены новые виды продуктов, которые могут быть удаленно эксплуатированы и иметь большую площадь резки .

    3. Строительная команда: в то же время пользовательский опыт постоянно совершенствуется и завершается через обратную связь приложения большой строительной команды на переднем крае наших дочерних компаний. Продукты исходят от исследований и разработок, а исследования и разработки исходят от полевой деятельности, тем самым полностью используя преимущества добродетельного цикла.

Контактная информация
Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Eloisa Chen

Телефон: 86-13823456159

Факс: 86-20-85645017

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Проволочная пила

Компактный гидравлический блок для бетонной резки Удобное обслуживание

Каменная резка Бетонная машина для резки сердечника CE TUV Certified

Горизонтальный гидравлический провод увидел, что машина с сплавом магния алюминиевым гребла колеса

Гидравлический блок

Низкий расход масла Гидравлический насос, AC Гидравлический блок питания 11L Oil Box

Простая установка Гидравлическая система питания с воздушным охлаждением двигателя 150 кг Вес

Блок питания беспроводного контроля гидравлический, гидравлическая электростанция подгонянное обслуживание

Удобное техническое обслуживание Гидравлический блок 300 BAR для гидравлической пилы и настенной пилы

Настенная пила

Легкая рабочая машина для резки стен, Гидравлическая машина для нарезки стен с мощным двигателем

Эффективная машина для резки нарезных пил, крупногабаритная машина для резки бетонных стен

Высокоскоростная гранитная машина для резки проволоки, горизонтальная пила для карьерных работ

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Проволочная пила поставщик. Copyright © 2018 - 2019 wiresaw-machine.com. All Rights Reserved.

Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

      Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangdong Team-D Group Co.,Ltd Factory Tour

Good quality Concrete Cutting Wire Saw Machine for sales
Good quality Concrete Cutting Wire Saw Machine for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

                                                                          

         Research and Development Center

     

           Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd

          Team-D has powerful research and development team, with more than twenty members all using SOLIDWORKS, Proe and other software for 3D modeling, motion simulation, finite element analysis, engineering drawings processing, exploded views assembly, engineering mechanics analysis, material weight statistics. Most of the research and development personnel have 2~10 years of on-site construction experience, in view of the field working conditions to develop and improve various models of machines. At the same time, we can customize the machines according to customers' construction plans, optimize the shortcomings of their machines, as well as develop various types of wire saws, wall cutting machines, mine wire saws and underwater cutting wire saws for all kinds of engineering projects.

    The supervisor, with more than 25 years' experience in the research and development of hydraulic wall cutting machine and wire saw. All his life, he keeps discussing the relevant technical issues with the excellent concrete drilling cutting experts from Mainland China, Hong Kong and Taiwan.

          The drawing designer, graduating from a famous Chinese university and having years of experience in hydraulic machine.

                                                                

        Factory

          Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd

     

    Assembly Workshop

     

          The assembly workshop covers an area of 1800 square meters, for assembly of various models of machines aiming at the tasks assigned by the company. The assembly staff have abundant working experience reaching an average of over five years, and the newly recruited staff must have been trained and assessed before allowed to get to work. The production tasks are assigned by the production department to the production team leader for arrangement, so as to ensure that the personnel and operations in assembly workshop site meet the requirements, and achieve high-quality, efficient, low-consumption, safety production. in strict accordance with the "production scheduling" issued by the production plan to reasonably arrange all the production task matters, carrying out supervision and inspection on the production site, assessing regularly.

     

     

    Warehouse purchase and Distribution Center

     

         Team-D cooperates with many international first-tier big brands, and the multi way valve, high pressure oil pump, hydraulic motor, oil filter element, electric motor, high pressure oil pipe, filter element are all imported parts.

         The warehouse personnel all have many years of experience in warehouse management, mainly for warehousing and distribution of spare parts of each model, spare parts inventory checking, accounts, report forms and sorting, storage of raw materials, site management of delivery, product varieties, models, specifications classification, as well as packaging, placement, marking, and coordinating the warehouse department with other departments. All the employees have mastered professional know.

     

          Advanced CNC Machinining  Center

          Guangdong Team-D Group  Co.,Ltd

         The advanced CNC machining center has 65 sets of various models of machines, 35 processing technicians and 15 senior technical backbones. All technicians cannot go to work before passing various strict technology assessments. The processed models of machines include: large vertical CNC machining center, horizontal CNC boring and milling center, small CNC machining center. According to the drawings samples of the research and development team, all kinds of precise and efficient processing can be carried out. The precision can reach 0.01mm. Each product has special person tracking, to follow up the progress and quality in time, so as to ensure the stability and practicability of every product. The staff all have mastered professional knowledge and rich experience of CNC machine operations.

  • OEM/ODM

    OEM/ODM Production is available. 

  • R&D

     

                                                Research and Development Advantage

     

             1. Our company has independently developed and improved the hydraulic wall saw and wire saw through the president Deng Yinghua's more than 20 years of experience in the front line of construction. Among which, we have obtained two Chinese national patents. The volumes of the original huge wall saw and wire saw have been reduced half. The latest products can even be operated by one person, which is the initiation in China. This improvement greatly reduces the cost of personnel and increases the security in work.

     

              2. Research and development department: there are 15 research and development personnel,and this year, new types of products that can be remotely operated and have larger cuttin area will be launched.

     

          3. Construction team: at the same time, the user experience has been constantly improve and consummated through the application feedback of the large construction team in the front line of our subsidiaries. The products come from the research and development, and the research and development come from the field operation, thus fully taking virtuous cycle advantage.

Contact Details
Guangdong Team-D Group Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Eloisa Chen

Tel: 86-13823456159

Fax: 86-20-85645017

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)